Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах H&M появятся бутики с косметикой и парфюмерией
Шведская сеть магазинов одежды H&M сообщила о готовности масштабировать проект по объединению флагманских магазинов с точками по продаже косметики, пишет Retail Detail.
Sorbis/Shutterstock/Fotodom
Первый магазин H&M, в котором, помимо стандартного ассортимента сети, покупатели также могли приобрести косметические товары, заработал в 2023 году в Осло. Пилотный проект оказался успешным и компания приняла решение масштабировать эту идею на другие точки. В скором времени сразу два магазина, объединенных с косметическими бутиками, заработают в Стокгольме.
Косметические бутики расположены рядом с магазинами H&M, имеют собственный вход и соединены с «основным» магазином одежды. В их ассортименте насчитывается около 80 торговых марок как косметики, так и парфюмерных ароматов, среди которых не только продукция шведского ритейлера, но и такие бренды, как: MAC, e.l.f. Beauty и Kylie Cosmetics и другие.
Российское юрлиц H&M приняло решение о ликвидации компании
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?