Декоративное изображение
2 447

Поделиться

В магазинах эмира Дубай объявили бойкот датским товарам

С полок магазинов Союза кооператоров в Дубае исчезла продукция датских производителей. Эта акция была предпринята руководством целой сети магазинов в знак протеста против публикаций датскими газетами карикатур на пророка Мухаммеда. Как известно, ведущие датские издания вновь поместили на своих страницах карикатуры на пророка Мухаммеда.

Впервые карикатуры были опубликованы в сентябре 2005 году газетой "Юлландс-постен", что вызвало широкий протест в целом ряде исламских государств. Таким образом, датские журналисты отреагировали на попытку организовать покушение на одного из авторов рисунков со стороны мусульманских экстремистов, которые были арестованы в Дании.

Акция с бойкотом датских товаров уже предпринималась в Бахрейне, Катаре, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Саудовской Аравии и ряде других исламских государств и обернулась для Дании большими экономическими потерями. Так, крупнейший поставщик датских молочных продуктов компания "Арла", годовой оборот которой на Ближнем Востоке составляет более 400 миллионов долларов США, из-за бойкота товаров понесла огромные убытки.

В 2006 году волна официальных и неофициальных бойкотов датским товарам прокатилась по всему региону. Пока протест в отношении датских товаров носит неофициальный характер и имеет место только в кооперативных магазинах эмира Дубай. Вместе с тем, в марте Экмеледдин Ихсаноглу, генеральный секретарь Организации Исламская конференция, в которую входят 57 исламских государств, осудил публикации оскорбительных карикатур, отметив, что подобные действия являются неприемлемыми особенно в то время, когда международное сообщество пытается создать "обстановку толерантности, взаимоуважения и мирного сосуществования".

С официальным осуждением действий датских СМИ выступил Федеральный национальный совет ОАЭ. Эмиратские парламентарии заявили о том, что публикация карикатур оскорбляют чувства миллионов мусульман и призвали руководство Дании остановить "действия, которые препятствуют развитию диалога между различными культурами".

Вести.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами