Декоративное изображение
6 879

Поделиться

В мае спрос на российскую одежду вырос на 61%

Аналитики CloudPayments выяснили, как в онлайне изменился спрос на российскую одежду в мае (с 1 по 24 мая по сравнению с 1—24 февраля 2022 г., а также по сравнению с соответствующим периодом прошлого года — с 1 по 24 мая 2021 г.). O_Lypa/ Shutterstock
O_Lypa/ Shutterstock

В мае 2022 г. онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61% по сравнению с соответствующим периодом февраля 2022 г. При этом количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки — на 20% и достигла 7 083 рубля.

Наибольший рост показала категория детской одежды: онлайн-оборот вырос на 73%, причем покупок стало больше на 48%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 25% до 5 215 рублей. На втором месте — женская одежда: онлайн-оборот в этой товарной категории увеличился на 58%, при этом покупок стало на 46% больше, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 12% и достигла 9 647 рублей. На третьем месте — онлайн-продажи мужской одежды: онлайн оборот вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей. Такой значительный рост спроса на российскую одежду можно объяснить, во-первых, уходом с рынка или приостановкой деятельности крупных иностранных брендов. Во-вторых, на рост спроса на одежду в мае влияет сезонный фактор (приближение теплого сезона), а также школьные «последние звонки» и выпускные в детских садах, традиционно приходящиеся на май.

Если же сравнивать онлайн-продажи год к году, то можно увидеть также существенный рост онлайн-продаж отечественной одежды в этом году. Так, в мае 2022 г. онлайн-спрос на одежду отечественного производства вырос на 90% по сравнению с маем 2021 г. При этом онлайн-покупок стало больше на 123%, а вот средняя сумма покупки, напротив, снизилась: с 11 633 рублей до 7 083 рублей. Такие показатели, с одной стороны, могут свидетельствовать о значительном росте популярности отечественных производителей. С другой стороны, снижение средней стоимости покупки говорит о том, что в 2022 г. люди стараются экономить на покупках одежды, выбирая менее дорогие модели и стремясь покупать только самое необходимое.

Ранее сообщалось, что Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей.

Владелец Zara и Bershka перевел часть российских сотрудников в простой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами