Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 036

Поделиться

В мае «Дикси» нарастила выручку на 27%

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 27,0% в рублях за май и увеличении на 21,3% в рублях за первые пять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2014 года выросла на 21,3% в рублях (6,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87,0 млрд руб. (2,5 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2014 года выросла на 27,0% в рублях (13,6% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,4 миллиарда рублей (555,4 млн долл. США).

  • В мае 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 31,0% в рублях (17,2% в долларах США) и составила 15,4 млрд руб. (440,8 млн долл. США).
  • Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 17,3% в рублях (4,9% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (72,2 млн долл. США) в мае 2014 года.
    • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,2% в рублях (8,4% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (57,7 млн долларов США) в мае 2014 года.
    • Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 424,7 млн руб. (12,2 млн долл. США) по сравнению с 416,1 млн руб. (13,3 млн долл. США) годом ранее.
  • Розничная выручка магазина Cash составила 82,7 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 72,5 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.
  • В мае 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 7,8% в рублях (снизилась на 3,5% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (42,4 млн долл. США). Рост был вызван увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 10,2% в рублях (снижением на 1,4% в долларах США) до 1,2 млрд руб. (33,7 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» осталась практически на уровне мая 2013 года и составила 304,7 млн руб. (8,7 млн долл. США).

Розничная Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за май и 5 месяцев 2014 г., год-на-год

 

Май 2014

Май 2013

Δ%

5М 2014

5М 2013

Δ%

в тысячах рублей

Дивизион «Дикси»

15 397 212

11 755 641

31,0%

68 362 704

55 006 255

24,3%

Дивизион «Виктория»

2 521 949

2 150 862

17,3%

11 944 656

10 485 357

13,9%

Супермаркеты

2 014 587

1 662 222

21,2%

9 618 471

8 139 623

18,2%

Магазины «у дома»

424 708

416 138

2,1%

1 958 853

2 001 698

(2,1%)

Cash

82 654

72 502

14,0%

367 332

344 036

6,8%

Дивизион «Мегамарт»

1 480 636

1 372 966

7,8%

6 722 109

6 272 299

7,2%

«Мегамарт»

1 175 955

1 066 930

10,2%

5 367 850

4 906 569

9,4%

«Минимарт»

304 681

306 036

(0,4%)

1 354 259

1 365 730

(0,8%)

ВСЕГО ГК «Дикси»

19 399 797

15 279 469

27,0%

87 029 469

71 763 911

21,3%

в тысячах долларов США

Дивизион «Дикси»

440 792

376 208

17,2%

1 948 044

1 787 897

9,0%

Дивизион «Виктория»

72 198

68 833

4,9%

340 371

340 811

(0,1%)

Супермаркеты

57 674

53 195

8,4%

274 085

264 566

3,6%

Магазины «у дома»

12 159

13 318

(8,7%)

55 819

65 063

(14,2%)

Cash

2 365

2 320

2,0%

10 467

11 182

(6,4%)

Дивизион «Мегамарт»

42 388

43 938

(3,5%)

191 552

203 872

(6,0%)

«Мегамарт»

33 665

34 144

(1,4%)

152 961

159 481

(4,1%)

«Минимарт»

8 722

9 794

(10,9%)

38 592

44 391

(13,1%)

ВСЕГО ГК «Дикси»

555 378

488 979

13,6%

2 479 967

2 332 580

6,3%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами