Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В мае «Дикси» нарастила выручку на 27%
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 27,0% в рублях за май и увеличении на 21,3% в рублях за первые пять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2014 года выросла на 21,3% в рублях (6,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87,0 млрд руб. (2,5 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2014 года выросла на 27,0% в рублях (13,6% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,4 миллиарда рублей (555,4 млн долл. США).
- В мае 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 31,0% в рублях (17,2% в долларах США) и составила 15,4 млрд руб. (440,8 млн долл. США).
- Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 17,3% в рублях (4,9% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (72,2 млн долл. США) в мае 2014 года.
- Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,2% в рублях (8,4% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (57,7 млн долларов США) в мае 2014 года.
- Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 424,7 млн руб. (12,2 млн долл. США) по сравнению с 416,1 млн руб. (13,3 млн долл. США) годом ранее.
- Розничная выручка магазина Cash составила 82,7 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 72,5 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.
- В мае 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 7,8% в рублях (снизилась на 3,5% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (42,4 млн долл. США). Рост был вызван увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 10,2% в рублях (снижением на 1,4% в долларах США) до 1,2 млрд руб. (33,7 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» осталась практически на уровне мая 2013 года и составила 304,7 млн руб. (8,7 млн долл. США).
Розничная Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за май и 5 месяцев 2014 г., год-на-год
|
Май 2014 |
Май 2013 |
Δ% |
5М 2014 |
5М 2013 |
Δ% |
в тысячах рублей | ||||||
Дивизион «Дикси» |
15 397 212 |
11 755 641 |
31,0% |
68 362 704 |
55 006 255 |
24,3% |
Дивизион «Виктория» |
2 521 949 |
2 150 862 |
17,3% |
11 944 656 |
10 485 357 |
13,9% |
Супермаркеты |
2 014 587 |
1 662 222 |
21,2% |
9 618 471 |
8 139 623 |
18,2% |
Магазины «у дома» |
424 708 |
416 138 |
2,1% |
1 958 853 |
2 001 698 |
(2,1%) |
Cash |
82 654 |
72 502 |
14,0% |
367 332 |
344 036 |
6,8% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 480 636 |
1 372 966 |
7,8% |
6 722 109 |
6 272 299 |
7,2% |
«Мегамарт» |
1 175 955 |
1 066 930 |
10,2% |
5 367 850 |
4 906 569 |
9,4% |
«Минимарт» |
304 681 |
306 036 |
(0,4%) |
1 354 259 |
1 365 730 |
(0,8%) |
ВСЕГО ГК «Дикси» |
19 399 797 |
15 279 469 |
27,0% |
87 029 469 |
71 763 911 |
21,3% |
в тысячах долларов США | ||||||
Дивизион «Дикси» |
440 792 |
376 208 |
17,2% |
1 948 044 |
1 787 897 |
9,0% |
Дивизион «Виктория» |
72 198 |
68 833 |
4,9% |
340 371 |
340 811 |
(0,1%) |
Супермаркеты |
57 674 |
53 195 |
8,4% |
274 085 |
264 566 |
3,6% |
Магазины «у дома» |
12 159 |
13 318 |
(8,7%) |
55 819 |
65 063 |
(14,2%) |
Cash |
2 365 |
2 320 |
2,0% |
10 467 |
11 182 |
(6,4%) |
Дивизион «Мегамарт» |
42 388 |
43 938 |
(3,5%) |
191 552 |
203 872 |
(6,0%) |
«Мегамарт» |
33 665 |
34 144 |
(1,4%) |
152 961 |
159 481 |
(4,1%) |
«Минимарт» |
8 722 |
9 794 |
(10,9%) |
38 592 |
44 391 |
(13,1%) |
ВСЕГО ГК «Дикси» |
555 378 |
488 979 |
13,6% |
2 479 967 |
2 332 580 |
6,3% |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?