Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Лосином острове» найдется место супермаркету
«Дон-Строй Инвест» продала помещение под супермаркет В ЖК «Лосиный остров»
Компания «Дон-Строй Инвест» продала помещение площадью 1,024 тысячи квадратных метров под супермаркет в стилобатной части жилого комплекса «Лосиный остров» в Москве, говорится в сообщении компании.
Помещение предназначено под размещение супермаркета, и к его покупателю уже поступил ряд предложений по аренде от таких торговых сетей как «Спар-Ритейл», ГК «Дикси», «Х5 Ритейл Групп» и АЛМИ, отмечается в пресс-релизе.
«В состав многих жилых комплексов компании входят коммерческие площади, которые мы выводим на продажу. Эти нежилые помещения позволяют размещать различные объекты малого бизнеса – магазины, медицинские центры, салоны красоты, кафе и другие службы сервиса, удачно дополняющие инфраструктуру жилых комплексов и повышающие уровень жизненного комфорта для их жителей», – приводится в материалах девелопера комментарий гендиректора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алены Дерябиной.
Как сказали РИА Новости в пресс-службе компании, сумма сделки не разглашается.
«Лосиный остров» – жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из семи жилых корпусов общей площадью 222 тысячи квадратных метров. ЖК расположен в Москве на границе одноименного национального лесопарка. Строительство комплекса ведется при финансовой поддержке банка ВТБ.
Портфель девелоперской компании «Дон-Строй Инвест» включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании – жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». Финансовый партнер компании – банк ВТБ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?