Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Лондоне запретили рекламу фастфуда в общественном транспорте
Рекламу фастфуда запретили в общественном транспорте Лондона. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заявление лондонского транспортного управления.
С этого момента в транспорте британской столицы нельзя размещать рекламу еды и напитков, в которых содержится много соли, сахара и жиров.
С этой инициативой выступил мэр Лондона Садик Хан, он намерен бороться с детским ожирением в Британии. Согласно опросам, идею Хана поддержали 82% лондонцев.
Ранее Роспотребнадзор заявил, что рассматривает меры борьбы с ожирением в России на примере других стран. В частности, речь шла о Японии, где граждане в возрасте от 40 до 75 лет должны проходить ежегодный замер талии. Для мужчин максимальное значение составляет 90 сантиметров, для женщин — 80.
Ранее сообщалось о том, что фастфуд замедляет рост.
Кроме того, о том, как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.