Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 300
Поделиться
В левой Snickers, в правой Mars
Тинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада. Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс».
Опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти».
Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением. Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных.
Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%).
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?