Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%
Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с января по июль 2023 года спрос на товары отечественного производства вырос на 184%.
Источник: «Лэтуаль»
В сети «Лэтуаль» за первое полугодие количество российских брендов увеличилось почти на 20%, а товарных позиций отечественных марок — почти на 1000 SKU по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Самым популярным товаром российского производства у покупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица от Mixit (за последний год продажи выросли более чем в 8 раз). В 2023 году среди лидеров оказался бальзам для губ от Eat My, продажи которого выросли больше чем в 7 раз по сравнению с прошлогодним периодом.
В магазинах спросом так же пользуются пенка для умывания от Librederm (продажи увеличились более чем в 3 раза), гель для душа от Dolce Milk (продажи увеличились более чем в 2 раза), а также бальзам для губ того же бренда (продажи увеличились более чем в 3 раза).
Что касается отечественных парфюмерных брендов, клиенты обращают внимание на Soul of Russia, You, Cult, Nose Perfumes и Metaphysica. В премиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree of Life и Soft Silver.
Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»
«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?