Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Ленобласти создан региональный Мясной союз
В Ленинградской области создан региональный Мясной союз, в который вошли 11 предприятий производителей и переработчиков мяса. Союз имеет статус некоммерческого партнерства, сообщает пресс-служба губернатора Ленобласти.
В условиях вступления России во Всемирную торговую организацию представители мясной отрасли намерены усилить свои позиции на продовольственном рынке.
По данным комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, в 2012 году Ленобласть произвела 321,3 тыс. тонн мяса (116 % по сравнению с 2011 г.), в том числе 30,5 тыс. тонн свинины, 27,5 тыс. тонн говядины и свыше 260 тыс. тонн мяса птицы. Перерабатывающие предприятия региона произвели 72 тыс. тонн мясопродуктов.
Между тем, квота на импорт говядины в Россию в 2013 году составляет 570 тыс. тонн, свинины – 430 тыс. тонн, птицы – 364 тыс. тонн. А значит, областным производителям придется работать в условиях жесточайшей конкуренции. Отраслевой Союз призван помочь представителям мясной отрасли наладить диалог и с партнерами, и с властью.
Кроме того, в планах нового некоммерческого партнерства – разработка единого бренда на мясную продукцию предприятий Ленинградской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?