Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 336

Поделиться

В «Лемана ПРО» объяснили импорт гвоздей целесообразностью

Около 72% ассортимента крупнейшей сети магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» (бывший Леруа Мерлен), произведены внутри страны, но достаточно большое количество товаров все еще импортируется. Об этом рассказала в интервью РБК исполнительный директор компании Марина Фытова.

Фото: Марова Наталья

Фото: Марова Наталья/Retail.ru

Так, из-за границы поставляют в том числе гвозди, и заменить их сложно. Как утверждает Фытова, производство гвоздей в России не развивалось, так как их было дешевле закупать в Китае.

«Мы проанализировали одну из категорий металлических скобяных изделий и выяснили, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление этих товаров. То есть глобально можно сделать свой завод, но экономической целесообразности в этом нет: сложно предложить кому-то инвестировать, когда уже в двойном объеме закрыт весь мировой спрос»,- рассказала Марина Фытова.

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко еще в апреле 2022 года выразила удивление, узнав об импорте гвоздей в Россию. Бизнес-омбудсмен Борис Титов в ответ призвал создать условия для бизнеса, чтобы гвозди было выгоднее производить в России, а не импортировать из Белоруссии, Китая и Финляндии.

«Лемана Про» убирает с полок магазинов ершики с изображением Будды

«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами