Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Лемана ПРО» объяснили импорт гвоздей целесообразностью
Около 72% ассортимента крупнейшей сети магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» (бывший Леруа Мерлен), произведены внутри страны, но достаточно большое количество товаров все еще импортируется. Об этом рассказала в интервью РБК исполнительный директор компании Марина Фытова.
Фото: Марова Наталья/Retail.ru
Так, из-за границы поставляют в том числе гвозди, и заменить их сложно. Как утверждает Фытова, производство гвоздей в России не развивалось, так как их было дешевле закупать в Китае.
«Мы проанализировали одну из категорий металлических скобяных изделий и выяснили, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление этих товаров. То есть глобально можно сделать свой завод, но экономической целесообразности в этом нет: сложно предложить кому-то инвестировать, когда уже в двойном объеме закрыт весь мировой спрос»,- рассказала Марина Фытова.
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко еще в апреле 2022 года выразила удивление, узнав об импорте гвоздей в Россию. Бизнес-омбудсмен Борис Титов в ответ призвал создать условия для бизнеса, чтобы гвозди было выгоднее производить в России, а не импортировать из Белоруссии, Китая и Финляндии.
«Лемана Про» убирает с полок магазинов ершики с изображением Будды
«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.