Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Лемана ПРО» объяснили импорт гвоздей целесообразностью
Около 72% ассортимента крупнейшей сети магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» (бывший Леруа Мерлен), произведены внутри страны, но достаточно большое количество товаров все еще импортируется. Об этом рассказала в интервью РБК исполнительный директор компании Марина Фытова.
Фото: Марова Наталья/Retail.ru
Так, из-за границы поставляют в том числе гвозди, и заменить их сложно. Как утверждает Фытова, производство гвоздей в России не развивалось, так как их было дешевле закупать в Китае.
«Мы проанализировали одну из категорий металлических скобяных изделий и выяснили, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление этих товаров. То есть глобально можно сделать свой завод, но экономической целесообразности в этом нет: сложно предложить кому-то инвестировать, когда уже в двойном объеме закрыт весь мировой спрос»,- рассказала Марина Фытова.
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко еще в апреле 2022 года выразила удивление, узнав об импорте гвоздей в Россию. Бизнес-омбудсмен Борис Титов в ответ призвал создать условия для бизнеса, чтобы гвозди было выгоднее производить в России, а не импортировать из Белоруссии, Китая и Финляндии.
«Лемана Про» убирает с полок магазинов ершики с изображением Будды
«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?