Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя
Национальный союз защиты прав потребителей проанализировал состав квасов и сладких напитков, приобретенных в крупнейших торговых сетях РФ, в числе которых «Магнит», «Пятёрочка», «Лента», «Верный» и «Азбука вкуса», пишут «Известия».
natali_ploskaya/shutterstock
В 30% изученных напитков Национальный союз защиты прав потребителей зафиксировал превышение допустимой доли алкоголя втрое. В частности, нарушения были выявлены в квасах, продающихся в сетях «Магнит» и «Азбука вкуса». Эксперты зафиксировали нарушения в таких торговых марках, как «Муромский», «Царские припасы», и других. Отмечается, что при действующем нормативе допустимая долю спирта — 1,2%.
«Фактически такая продукция является спиртным, и ее производство и оборот должны регулироваться в соответствии с профильным алкогольным законодательством», — подчеркивается в письме в кабмин.
Представители Союза предложили правительству несколько шагов для решения проблемы. В письме отмечается, что Роспотребнадзор и Росалкогольрегулирование должны изъять из продажи квасы с повышенным градусом спиртного, а также выработать механизм, который позволит выборочно контролировать квасы на содержание алкоголя перед их допуском на рынок.
Инвестор вложит 250 млн рублей в производство лимонадов и кваса в Домодедове
С 15 мая в России заработает тестовая маркировка соков, морсов и кваса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?