Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Кунцево Плаза», открылся второй «Мясо&Рыба».
В ТРЦ «Кунцево Плаза», открылся второй ресторан сети «Мясо&Рыба». Первое заведение находится в ТЦ «Афимолл» и это единственное место сети, где название пишется на английском - Meat&Fish.
Ресторан «Мясо&Рыба» работает с двумя основными продуктами: мясом - говядиной зернового откорма. В ресторанах представлены как премиальные стейки, так и альтернативные. При этом, цена на стейки сделана максимально доступной для потребителей (премиальные - 1780 рублей, альтернативные - 700 рублей, что на данный момент является самым привлекательным предложением на рынке). Помимо говядины, в меню есть свинина и баранина. Второй важный блок – это рыба и морепродукты. Вся рыба поставляется охлажденной из Камчатки, Якутии и Мурманска.
Отдельная часть меню уделена закускам, салатам и супам. Примечательно то, что меню построено таким образом, что каждый блок в нем также разделен тематически: на мясной и рыбный. Среди закусок есть «Карпаччо из говядины с рукколой» (490 рублей), «Тар-Тар из фермерской говядины» (590 рублей), из рыбы «Карпаччо из дикого лосося» (770 рублей). Из мясных салатов: «Тайский салат с хрустящей уткой» (590 рублей), а рыбных – это «Салат с осьминогом и авокадо» (570 рублей). Среди супов: «Наваристый борщ с уткой, яблоками и брусникой» (480 рублей) и «Уха из осетрины» (570 рублей).
Шеф-поваром ресторана является Денис Захаров, известный по проекту фиш-хаусов «Филимонова и Янкель» и стейк-хаусов «Goodman». Но в разработке меню, активное участие принимал основатель проекта Сергей Миронов.
Отдельного внимания заслуживают авторские десерты. Специально для них была приглашена кондитер Елена Анурина, известная по работе в ресторане White Rabbit, которая разработала отдельную десертную карту. Среди десертов есть «Суп из фруктов» (560 рублей), «Мильфей со свежими ягодами» (490 рублей), «Брусничный чизкейк» (420 рублей) и другие.
Команда поставила перед собой задачу, чтобы все блоки меню были проработаны максимально детально.
В винной карте собрано около 200 позиций, среди которых самые интересные сорта винограда из каждого региона, практически со всего мира, в том числе и из России. При этом наценка на вино минимальная. В сети работает собственный сомелье. За кофе в «Мясо&Рыба» отвечает Роман Суслин. Роман разработал кофейное меню, в котором пока будет использоваться 2 вида эспрессо из коммерческого зерна и speciality coffee от common coffee. В его планах полностью перейти на speciality coffee в дальнейшем.
Дизайном занималось архитектурное бюро - DBA-GROUP. Интерьер ресторана разделен по зонам на светлую и темную, тем самым продолжая общую идею ресторана «Мясо&Рыба».
Средний чек – 1000-1200 руб. на человека без алкоголя.
В ресторане 150 посадочных мест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?