Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Кремле выпустили новую водку для официальных приемов
Управление делами президента России представило новую премиальную водку Kremlin Award («Награда Кремля»). Теперь первые лица государства будут угощаться напитком на протокольных мероприятиях. Водку официально презентовали 14 февраля на международной выставке «ПродЭкспо-2012».
Kremlin Award стала результатом сотрудничества торгового дома «Кремлевский» управления делами президента РФ, московского завода «Кристалл», компании «Лудинг» и армянского концерна «Мульти-групп», сообщил пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков.
«Для создания дизайна и комплектации изделия были подключены ведущие мировые и европейские компании. Розлив осуществляется в спеццехе ОАО «Московский завод «Кристалл». Качество всех ингредиентов контролируется лабораторией завода», – подчеркнул г-н Хреков, передает РИА Новости.
Спирт для водки Kremlin Award изготавливается из специальных сортов пшеницы и обладает наивысшими показателями качества. А перед поставкой потребителям алкогольный напиток проходит дополнительную экспертизу в Центре госсанэпиднадзора управделами президента РФ, уточнил г-н Виктор Хреков.
Торговый дом «Кремлевский» поставляет продукты питания подведомственным управлению предприятиям, федеральным органам государственной власти, а также занимается оптовой и розничной торговлей и организацией протокольных мероприятий. Ему принадлежат товарные знаки, которые включают производные от слов «Кремль», «Кремлевский» и другие подобные словосочетания.
Ранее управделами президента РФ совместно с ереванским комбинатом «Арарат» запустили производство коньяка Kremlin Award, а с компанией «Абрау-Дюрсо» – производство шампанского «Кремлевское качество». Также торговый дом зарегистрировал такие товарные знаки, как «Кремлевское пиво», конфеты «Кремлевский мишка» и некоторые молочные продукты. А вот в регистрации «Кремлевских лимонадов» Роспатент ему отказал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?