Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Красноярске запретили продажу санкционного сыра в интернете
Прокуроры из Красноярска через суд добились закрытия сайта по продаже санкционного сыра. Согласно решению суда, информация запрещена к распространению, пишет РБК.
В Красноярске закрыли сайт, который продавал запрещенные в России сыры.
Транспортная прокуратура нашла в интернете ресурс, который предлагал дистанционно купить такие сыры, как «Камамбер», «Маасдам Фрико», «Бри», «Дор блю», «Филадельфия», «Фоль Эпи», «Бри Конторель», «Амадеус», «Шеврет» и «Дор блю гранд нуар». Всю эту продукцию нельзя ввозить в Россию из стран, которые ввели экономические санкции в отношении России.
В Октябрьский районный суд Красноярска направили заявление о признании указанной информации запрещенной к распространению. Решение вступило в силу, после чего доступ к страницам интернет-ресурса был ограничен.
Ранее сообщалось о том, что сыры и сладости включат «светофор».
Кроме того, глазированные сырки провалили проверку Роскачества.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.