Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр» открывает в Красноярске магазин в новом формате
При небольшой площади магазина (461 кв. м) практически половину займет зона кафе, и позиционирование гастронома будет построено на этой отличительной особенности. Соответственно, тщательно проработана линейка готовых продуктов.
В гастрономе будет большой ассортимент собственного производства: салаты, горячее, пицца, бургеры. Отдельное внимание хлебобулочным изделиям пекарни. Также на этой территории будут субарендаторы, предлагающие суши и кофе.
Магазин позиционируется как «трафиковый» с возможностью поесть здесь же. Развитие собственного производства стало основным приоритетом для компании.
Данный формат не типичен для сети, если он покажет свою эффективность, то в дальнейшем планируется его масштабировать.
Открытие состоится 2 марта с 12–00 до 14–00 по адресу: Матросова, 3. Отметим, что это 68 магазин сети.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» развивает экспресс-формат.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.