Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Красноярске открылся 300-й магазин сети «Командор»
4 октября на Тотмина, 35а открылся новый «Командор». Супермаркет стал 300-м магазином торговой сети «Командор».
Общая площадь торговой точки — более тысячи «квадратов». В ней представлено 17000 товарных позиций. Как отметил генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир, «юбилейный» магазин сети не случайно был запущен именно в Красноярске: «Развитие „Командора“ неразрывно связано с историей Красноярска. Здесь мы выросли до крупнейшей торговой сети Восточной Сибири, Красноярск в эти же годы стал городом-миллионником».
В новом магазине работают сразу несколько новых отделов: фирменный «МясоЕшьКа», «Рыбная кухня», а также отдел восточной национальной кухни. В «Командоре» есть своя пекарня. В кулинарии можно купить полноценный завтрак, обед и ужин для всей семьи; блюда готовят на заводе собственного производства компании «Командор». Также всегда в продаже кофе.
Особенность отдела алкоголя «Командора» на Тотмина, 35а — новое деревянное оборудование для выкладки вина. Бутылки размещены рядом с советами, какую закуску лучше подобрать к разным видам вин.
Теперь у «Командора» 300 магазинов — гипермаркетов «Аллея», супермаркетов и магазинов у дома «Командор» и дискаунтеров «Хороший» в 45 городах Красноярского края, Иркутской области, республик Хакасия и Тыва. В сети в сутки совершается более 350 000 покупок. В команде «Командора» — 10 500 сотрудников. Среди последних достижений компании — открытии «Аллеи» в Солнечном в новом формате «Суперстор», сотрудничество с федеральным сервисом доставки «СберМаркет» и запуск собственного полноценного интернет-магазина с доставкой товаров на дом.
До конца года «Командор» планирует открыть 11 дискаунтеров в России. Среди них не будет больших гипермаркетов.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%.
Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?