Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 168

Поделиться

В конце 2020 года строительные материалы в России рекордно подорожали

Несмотря на пандемию спрос на строительные материалы в России стабильно высокий. Количество сделок на первичном рынке жилья по итогам января—октября 2020 года приблизилось к уровню предыдущего года. Существенный вклад в поддержание спроса внесла программа льготной ипотеки, поддержавшая спрос на первичном рынке жилья в сложный период.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Согласно Индексу Российского ремонта, в конце 2020 года стоимость ремонта стала увеличиваться. В IV кв. 2020 года по сравнению с III кв. стоимость в среднем возросла на 2–3%. Это самая высокая динамика за 2020 год. Рост цен в Санкт-Петербурге существенно обогнал аналогичный показатель в Москве, такие данные приводят компания «Петрович» и аналитическое агентство INFOLine. Так в IV кв. 2020 года индекс стоимости ремонта в Петербурге подорожал на 3,1% достиг 6712 руб./кв. м, что существенно выше аналогичного показателя в столице — 6034 руб./кв. м, где и динамика цен заметно меньше — рост на 1,4% за последний квартал 2020 года. Сильней всего в IV кв. 2020 года увеличилась стоимость ремонта в однокомнатной квартире в Петербурге на 3,4%. Это связано с приростом стоимости напольных покрытий, стеновых материалов и сухих строительных смесей, при этом краска, клеи и плитка незначительно подешевели.

Спрос на строительные материалы останется стабильным и в 2021 году. Это во много будет обеспечено активностью жилищного строительства в этом году. В январе—ноябре 2020 года введено 64,4 млн кв. м жилья, что выше значений прошлого года на 1,4%, в том числе в многоквартирных домах (МКД) — 30,4 млн кв. м жилья (−2,3%), в индивидуальных домах — 34,0 млн. кв. м (+4,0%).

Индекс учитывает более 140 позиций строительных и отделочных материалов, которые необходимы для проведения полного комплекса ремонта в типовой однокомнатной квартире. В том числе в итоговая стоимость включает необходимую номенклатуру расходных материалов для выполнения работ. 

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» приостанавливает строительство первого гипермаркета в Белоруссии.

Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами