Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В конце 2020 года строительные материалы в России рекордно подорожали
Несмотря на пандемию спрос на строительные материалы в России стабильно высокий. Количество сделок на первичном рынке жилья по итогам января—октября 2020 года приблизилось к уровню предыдущего года. Существенный вклад в поддержание спроса внесла программа льготной ипотеки, поддержавшая спрос на первичном рынке жилья в сложный период.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Согласно Индексу Российского ремонта, в конце 2020 года стоимость ремонта стала увеличиваться. В IV кв. 2020 года по сравнению с III кв. стоимость в среднем возросла на 2–3%. Это самая высокая динамика за 2020 год. Рост цен в Санкт-Петербурге существенно обогнал аналогичный показатель в Москве, такие данные приводят компания «Петрович» и аналитическое агентство INFOLine. Так в IV кв. 2020 года индекс стоимости ремонта в Петербурге подорожал на 3,1% достиг 6712 руб./кв. м, что существенно выше аналогичного показателя в столице — 6034 руб./кв. м, где и динамика цен заметно меньше — рост на 1,4% за последний квартал 2020 года. Сильней всего в IV кв. 2020 года увеличилась стоимость ремонта в однокомнатной квартире в Петербурге на 3,4%. Это связано с приростом стоимости напольных покрытий, стеновых материалов и сухих строительных смесей, при этом краска, клеи и плитка незначительно подешевели.
Спрос на строительные материалы останется стабильным и в 2021 году. Это во много будет обеспечено активностью жилищного строительства в этом году. В январе—ноябре 2020 года введено 64,4 млн кв. м жилья, что выше значений прошлого года на 1,4%, в том числе в многоквартирных домах (МКД) — 30,4 млн кв. м жилья (−2,3%), в индивидуальных домах — 34,0 млн. кв. м (+4,0%).
Индекс учитывает более 140 позиций строительных и отделочных материалов, которые необходимы для проведения полного комплекса ремонта в типовой однокомнатной квартире. В том числе в итоговая стоимость включает необходимую номенклатуру расходных материалов для выполнения работ.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» приостанавливает строительство первого гипермаркета в Белоруссии.
Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.