• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2802

Поделиться

В компаниях вырастет уровень мошенничества

Вчера компания Ernst & Young опубликовала исследование, согласно которому в период экономического кризиса 64% сотрудников крупных компаний ожидают увеличения числа случаев корпоративного мошенничества. Эксперты говорят, что предпринимателям стоит быть крайне бдительными, чтобы обезопасить свой бизнес, поскольку наемные работники боятся быть уволенными и у них растет соблазн обмануть хозяев.

В опросе, проведенным Ernst & Young, приняли участие 2246 сотрудников крупных компаний в 22 европейских странах. И в России, и в Европе сотрудники опасаются увеличения случаев мошенничества. О недостаточном внимании руководства к вопросам противодействия мошенничеству заявили 31% россиян и 37% европейцев. По 29% опрошенных среди главных причин незаконных действий назвали недоверие руководству предприятия и извлечение личной выгоды из деятельности компании. Риск мошенничества, отметили 68% респондентов, резко возрастает в момент слияний и поглощений. Прежде всего — об этом заявили 89% россиян и 79% опрошенных европейцев — из-за высокой вероятности сокращения персонала. При этом 74% россиян и 60% европейцев полагают, что при сокращении сотрудников объем работы оставшихся увеличивается, две трети сотрудников отметили падение морального духа, о недостатке контроля в период реорганизации заявили 20% работников.

По мере углубления экономического спада, отмечают в Ernst & Young, появляются вызывающие тревогу тенденции. В частности, 43% россиян и 25% европейцев считают допустимой дачу взятки для получения контрактов. Личный подарок как способ спасти бизнес считается приемлемым для 38% россиян и 24% европейцев. Исказить финансовую отчетность готовы 14% россиян и 8% европейцев. Между тем 44% опрошенных отметили, что за последний год компании приложили много усилий по борьбе с мошенничеством.

В Ernst & Young обращают внимание на то, что риски мошенничества сокращаются в тех фирмах, где персонал доверяет руководству. Сильную корпоративную культуру как эффективный фактор противодействия мошенничеству отметили 15% россиян и 40% европейцев. «При сокращении части сотрудников может ослабнуть контрольная среда в компании, но корпоративная этика — вечная ценность, неподвластная девальвации в процессе кризиса», — говорит руководитель практики расследования мошенничеств компании Ernst & Young Иван Рютов. Но более эффективно бороться с мошенничеством можно путем введения личной ответственности директоров — так ответили 80% россиян и 70% европейцев.

По данным исследования компании Grant Thornton Inter­national, в 2008 году российские компании увеличили общий объем мер против внутрикорпоративного мошенничества на 12%. Эксперты говорят, что в период кризиса вероятность роста корпоративных мошенничеств достаточно велика. «В то время как экономика ослабевает, люди боятся остаться без работы и у них растет соблазн обмануть компанию», — считает международный лидер направления услуг в области аудита Grant Thornton International Кен Шарп. К таким неприятностям должны быть готовы прежде всего те предприятия, которые провели серьезные сокращения зарплаты и премий, полагает управляющий партнер консультационного бюро «Паплинский, Фрейтак и партнеры» Николай Фрейтак. Также росту числа мошенничеств может способствовать снижение качества или количества процедур внутреннего контроля, вызванного сокращением персонала, говорит гендиректор компании МКПЦН Дмитрий Винокуров.

МАРИЯ СЕЛИВАНОВА, РБК 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами