Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В компании Ladoga подвели итоги 2023 года
В прошлом году общий объем продаж Ladoga вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.
senivpetro/Freepik
За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.
EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%.
«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.
На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Также компания продолжила развивать розничную сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.
Ladoga начнет продавать в РФ портвейн Porto Cruz
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.