Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки
Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Даниил Шулейко на своей странице в социальной сети Facebook сообщил о перестановках внутри команды.
СРО сервиса «Яндекс Маркет» назначен Григорий Дергачев. Он родился в 1987 году в Москве, окончил Всероссийскую академию внешней торговли по специальности «экономист». В «Яндексе» работает с 2013 года, последние годы был директором по продукту «Яндекс. Такси» и позже «Яндекс Go», руководителем российского подразделения «Яндекс. Такси». Под его руководством были внедрены многочисленные продуктовые изменения в сервисе: от заказа с помощью голосового помощника до запуска супераппа «Яндекс Go» и комплекса технологий безопасности для мониторинга скорости и маневренности на заказах такси.
СТО «Яндекс Маркета» станет Никита Борисов, который также продолжит руководить технологической платформой всего eCom & Ridetech. Борисов родился в 1989 году в Брянской области. В 2011 году окончил Орловский государственный технический университет по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Присоединился к «Яндексу» сразу после окончания университета в качестве стажера, затем занимался разработкой алгоритмов для распознавания голоса. В 2014 году перешел в «Яндекс. Такси». В 2019 году был назначен CTO ridetech и foodtech -бизнесов «Яндекса». С декабря 2021 года в должности CTO ridetech и e-com руководит одной из крупнейших команд разработчиков в «Яндексе».
Татьяна Умряева займет должность руководителя категории DIY и home на «Яндекс Маркете». Умряева окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «английская филология», изучала стратегический менеджмент организации в «Школе Бизнеса МИРБИС». В 2011 году присоединилась к «Яндекс. Маркету», запустила ряд проектов в e-com и логистики. В 2021 году сфокусировалась на категории DIY & Home (направление «Дом и декор») на «Яндекс. Маркете» в качестве руководителя категории.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.