Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В китайских интернет-магазинах пермяки тратят больше, чем в отечественных
По сравнению с прошлым годом пермяки увеличили расходы на покупки в китайских интернет-магазинах. Такие данные приводит система Яндекс.Деньги. Число покупателей в этих магазинах выросло в 4 раза, средний чек на 18% до 2438 рублей.
При этом с российскими интернет-магазинами ситуация противоположная: этим летом средние расходы пермяка снизились и сейчас составляют 1678 рублей.
Также жители Перми стали меньше тратить на путешествия: с июня по август количество плательщиков снизилось на 10% по сравнению с летом 2014 г., а средний чек уменьшился с 8537 до 8523 рублей. Интересно отметить, что в целом по России, несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий – за летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в 2 раза.
Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?