Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае запустили реалити-шоу о курьерах
Китайский телеканал Jiangsu Satellite TV выпустил первую серию реалити-шоу «Ночная доставка», пишет Dao Insights.
В новом китайском реалити-шоу «Ночная доставка» главными героями стали трое курьеров от местных сервисов доставки Meituan (китайский гигант в области доставки продуктов) и Ele.me. В рамках шоу зрители смогли увидеть, с какими трудностями сталкиваются работники крупных сервисов доставки — это не только необходимость быстро доставить заказ, подняться по лестницам, найти нужный дом, в то время как время ожидания заказа увеличивается с каждой минутой, но и принятие трудных решений: отменить заказ и заплатить штраф или доставить заказ с опозданием, что может привести к снижению рейтинга компании.
В Китае курьеры стали народными героями в годы масштабных карантинов, введенных из-за пандемии коронавирусной инфекции. Когда закрывались магазины и аптеки, большинство жителей страны могли получить продукты питания и лекарства только с помощью курьеров.
«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?