Декоративное изображение
5 255

Поделиться

В Китае запустили реалити-шоу о курьерах

Китайский телеканал Jiangsu Satellite TV выпустил первую серию реалити-шоу «Ночная доставка», пишет Dao Insights.

В новом китайском реалити-шоу «Ночная доставка» главными героями стали трое курьеров от местных сервисов доставки Meituan (китайский гигант в области доставки продуктов) и Ele.me. В рамках шоу зрители смогли увидеть, с какими трудностями сталкиваются работники крупных сервисов доставки — это не только необходимость быстро доставить заказ, подняться по лестницам, найти нужный дом, в то время как время ожидания заказа увеличивается с каждой минутой, но и принятие трудных решений: отменить заказ и заплатить штраф или доставить заказ с опозданием, что может привести к снижению рейтинга компании.

В Китае курьеры стали народными героями в годы масштабных карантинов, введенных из-за пандемии коронавирусной инфекции. Когда закрывались магазины и аптеки, большинство жителей страны могли получить продукты питания и лекарства только с помощью курьеров.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами