Декоративное изображение
2 824

Поделиться

В Китае выявили 22 магазина-нарушителя копирайта Apple

Власти китайского города Куньмин обнаружили 22 магазина электроники, которые выдавали себя за авторизованных реселлеров Apple, и предписали им прекратить использование логотипа и других составляющих бренда американской компании, сообщает Reuters.

Проверку всех магазинов электроники власти города начали после того, как СМИ массово растиражировали опубликованную американским блогером BirdAbroad информацию о поддельных магазинах Apple Store. Инспекция касалась лицензий на ведение бизнеса, сертификатов авторизованного использования бренда Apple и каналов поставок продукции. Два магазина электроники, выдававшие себя за Apple Store и не имевших лицензии на ведение бизнеса, были закрыты.

Администрация по промышленности и коммерции Китая считает, что подобные действия ведут к нарушению антимонопольного законодательства и нарушению копирайта Apple. В стране будет запущена «горячая линия» для жалоб потребителей, а также активизируются правительственные проверки, заявили представители регулятора рынка.

У Apple в Китае есть четыре фирменных магазина Apple Store, расположенных в Пекине и Шанхае, в ближайшее время компания планирует открыть еще один. В Куньмине работают 13 официальных реселлера Apple.

Неавторизованная продажа подлинных гаджетов Apple законов страны не нарушает, чем пользуются многочисленные китайские предприниматели. Однако если устройства были ввезены в страну контрабандой или магазин не имеет лицензии на ведение бизнеса в Китае, его владельцы могут быть привлечены к ответственности.

Кроме того, выдача себя за официального реселлера без прохождения процедуры авторизации, копирование дизайна интерьера магазинов Apple и другие виды нелегального использовании торговой марки также преследуются по закону. В мае администрация торгового представителя США седьмой год подряд включила Китай в список стран с наименее эффективной защитой бизнеса от нарушения копирайта.

ПРАЙМ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами