Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае выявили 22 магазина-нарушителя копирайта Apple
Проверку всех магазинов электроники власти города начали после того, как СМИ массово растиражировали опубликованную американским блогером BirdAbroad информацию о поддельных магазинах Apple Store. Инспекция касалась лицензий на ведение бизнеса, сертификатов авторизованного использования бренда Apple и каналов поставок продукции. Два магазина электроники, выдававшие себя за Apple Store и не имевших лицензии на ведение бизнеса, были закрыты.
Администрация по промышленности и коммерции Китая считает, что подобные действия ведут к нарушению антимонопольного законодательства и нарушению копирайта Apple. В стране будет запущена «горячая линия» для жалоб потребителей, а также активизируются правительственные проверки, заявили представители регулятора рынка.
У Apple в Китае есть четыре фирменных магазина Apple Store, расположенных в Пекине и Шанхае, в ближайшее время компания планирует открыть еще один. В Куньмине работают 13 официальных реселлера Apple.
Неавторизованная продажа подлинных гаджетов Apple законов страны не нарушает, чем пользуются многочисленные китайские предприниматели. Однако если устройства были ввезены в страну контрабандой или магазин не имеет лицензии на ведение бизнеса в Китае, его владельцы могут быть привлечены к ответственности.
Кроме того, выдача себя за официального реселлера без прохождения процедуры авторизации, копирование дизайна интерьера магазинов Apple и другие виды нелегального использовании торговой марки также преследуются по закону. В мае администрация торгового представителя США седьмой год подряд включила Китай в список стран с наименее эффективной защитой бизнеса от нарушения копирайта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?