Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае выросли продажи сигарет
В настоящий момент Китай является крупнейшим производителем и потребителем табака в мире. К концу прошлого года продажи сигарет в КНР выросли и достигли 2,44 трлн, пишет Sixthtone.
humphery/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на общемировую тенденцию к снижению потребления табачной продукции среди население, в Китае продажи сигарет продолжают оставаться существенно выше, чем в других странах. Согласно официальной статистике, уровень курения среди взрослых в Китае снизился с 26,6% в 2018 году до 24,1% в 2022 году — это значительно превышает общемировой показатель в 17%.
Одним из факторов роста потребления табачной продукции в Китае стала популярность «тонких сигарет» среди молодых людей. Это происходит из-за их модного дизайна и ошибочного представления, что они менее вредны, чем обычные сигареты.
Разница между потреблением сигарет может быть связана с ростом популярности электронных сигарет в мире. В Китае все ароматизированные вейпы были запрещены в 2022 году. Важность налогов на сигареты для бюджета, а также влияние на табачный и гостиничный бизнес замедлили темпы принятия мер по борьбе с курением.
На российских маркетплейсах снизилась доля китайских поставщиков
Рекламные компании требуют с дистрибуторов китайских авто 1 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?