Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае резко выросли продажи Uniqlo
Компания Uniqlo отчиталась о рекордной прибыли за III квартал и повысила годовой прогноз, поскольку бизнес сети в Китае продолжает стремительно восстанавливаться после пандемии коронавирусной инфекции, пишет Japan Times.
Savvapanf Photo/ Shutterstock
Японская многонациональная розничная холдинговая компания Fast Retailing (владелец брендов Uniqlo, J Brand, Comptoir des Cotonniers, GU, Theory, Helmut Lang, Princesse Tam-Tam, Link Theory Holdings Co., Ltd) приняла решение улучшить годовой прогноз на 2023 год после сильных результатов продаж Uniqlo за первые девять месяцев. Поскольку на основной части территории Китая были ослаблены и сняты противопандемийные меры безопасности, местные жители вернулись в розничные магазины и продажи группы показали значительный рост с начала года.
В настоящий момент в Китае работает 925 магазинов сети Uniqlo, это больше, чем на родине компании, в Японии. Возобновление активной работы китайского рынка с января текущего года привело к заметному росту продаж и прибыли компании. В частности, продажи сети во всех регионах Китая выросли на 21% до 2,144 трлн иен (14 млрд евро). Сильнее всего выросли продажи в Японии — до 709,745 млрд иен (4,6 млрд евро) по сравнению с 640,97 млрд иен годом ранее. В Китае, Гонконге и Тайване продажи выросли с 410,77 до 476,33 млрд иен (3,09 млрд евро).
По итогам 2023 года Uniqlo рассчитывает выручить 370 миллиардов иен вместо 360 миллиардов, как изначально прогнозировали аналитики.
Вместо Uniqlo в Москве и регионах РФ откроются магазины сети Just Clothes
Uniqlo покинет рынок РФ и продаст свой бизнес
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?