Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров
Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок.
В Китае наблюдается резкий рост популярности безопасных высококачественных товаров для детей. Эксперты связывают эту тенденцию с распространением осведомленности молодых родителей о современной детской безопасности и социальной защите малышей. По итогам текущего года розничные продажи аксессуаров для кормления в КНР превысят $800 млн. За последние три года темп роста сбыта продукции для кормления новорожденных увеличивался в Китае в среднем на 24% ежегодно. Ежемесячные расходы на детей младше трех лет (включая одежду и игрушки) достигают уже примерно $800, показатель также стабильно растет.
Цена детских товаров в КНР также растет. Большее число родителей выбирают более дорогую стеклянную посуду для своих детей, как экологически более безопасную по сравнению с изготовленной из других материалов, ставя в приоритет не стоимость, а безопасность и качество продукции.
Одновременно растет интерес потребителей к многофункциональным детским коляскам, автомобильным сидениям и радионяням. Пока Китае лишь 30% родителей могут позволить себе покупку детского кресла в автомобиль, тем не менее, спрос на эти продукты в КНР, а также количество людей, находящих возможность их приобрести, стабильно растет.
Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай), считает:
«Бум детских товаров предоставляет отличные возможности выхода как на внутренний, так и на международный рынки для многих китайских производителей. Да, пока еще для многих европейский бренд является гарантией качества, однако стоимость таких товаров зачастую примерно в 10 раз превышает стоимость китайских. Китайцы же активно и очень успешно развивают свои технологии и улучшают качество используемых в производстве материалов, что в ближайшее время может позволить им составить достойную конкуренцию компаниям с мировым именем».
Так, Чжан Сюйчжи, шанхайский дистрибьютор немецкого бренда детских продуктов, сообщил, что его китайский аналог дешевле почти в 10 раз и стоит всего $20. По словам эксперта подобная продукция made in China может вскоре сравняться по популярности с детской одеждой, обувью и игрушками, завоевавшими признание среди и китайских, и иностранных покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?