Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Кирове открылся ТРЦ «Макси»
Новый торгово-развлекательный центр «Макси» начал работу 1 марта на Луганской, 53/2. Двухэтажный молл площадью 55 000 кв. м стал крупнейшим в Кирове на сегодняшний момент. В день открытия ТРЦ посетили более 21 000 человек.
Уже открыты первые в Кирове магазины Sinsay, Familia, Colin’s, Velvet season, покупателей принимают продовольственный гипермаркет «Макси», «М.Видео», Zarina, самый большой в городе «Л`Этуаль», оформленный в новой концепции, Zenden, Kari, Belwest, Küchenland, Incanto, U. S. Polo Assn, Clever и многие другие. Начал работу фудкорт.
В ближайшие дни откроется еще один уникальный для города бренд — Bershka, а также первый дисконт-центр Adidas&Reebok. На март запланированы открытия Gloria Jeans, «Читай-город», Samsung, в течение весны начнут работу New Yorker, «Спортмастер», летом — крупнейший в городе семейный центр активного отдыха «Мисти Парк». Развлекательный сегмент дополнит 8-зальный кинотеатр «Колизей», который сейчас находится на стадии проектирования.
Источник: ТРЦ «Макси»
Проект ТРЦ «Макси» был реализован менее чем за 2 года. Для повышения пропускной способности дороги рядом с моллом организована кольцевая транспортная развязка, к объекту можно проехать из разных частей города, в том числе на общественном транспорте. Парковка рассчитана на 1300 мест.
Компания «Макси Девелопмент » намерена продолжать развитие территории в Кирове: ТРЦ станет частью крупнейшего ритейл-парка в регионе. На Луганской уже 4 года работает DIY-гипермаркет Leroy Merlin, 1 марта открылся «Макси», а третьей очередью здесь планируются аквапарк Y.E.S, мебельный и садовый центр, автосалон, выставочный центр, хостел, автосервис, автомойка, АЗС и др.
Источник: ТРЦ «Макси»
Комплекс в Кирове стал 7-м региональным ТРЦ компании «Макси Девелопмент», управляющей сетью торговых комплексов в 3 федеральных округах России.
Ранее сообщалось о том, что в ТЦ и кинотеатрах Кировской области снова заработают кафе и фудкорты.
Кроме того, в прошлом году New Yorker вышел в Киров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?