Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Киеве повально закрываются бутики
В крупных торговых центрах столицы массово закрываются бутики модной одежды. На многих витринах висят объявления о полной распродаже товара в связи с ликвидацией магазина. Скидки дают максимальные - до 70%. Об этом Уведомляет «Дело» со ссылкой на газету «Сегодня».
По словам работников одного из бутиков, расположенном в столичном ТЦ «Караван», число клиентов сильно уменьшилось из-за кризиса, и администрация попросту не в состоянии оплачивать высокую аренду, которую недавно увеличили и привязали к евро, поэтому они просто закрываются. Такая же судьба постигла магазин, торгующий дорогими итальянскими джинсами. Закрытие бутика нам объяснили тем, что отдать за джинсы 1500 грн. сейчас готовы единицы.
В то же время, некоторые магазины не закрываются, а переезжают из центра на окраины. К примеру, один из известных магазинов обуви из-за высокой арендной платы покидает универмаг «Украина» и переезжает на Святошино. Однако на окраине дела идут не особо бойко, там бутики тоже закрываются.
Стоит отметить, что самые фешенебельные магазины, в которых одеваются политики и звезды, трудностей, похоже, не испытывают. «Проблем с покупателями нет, снижать цены, кроме сезонных распродаж, никто не будет», - сообщил продавец элитного магазина.
Сейчас в бутиках, которые удар кризиса пока держат, идут массовые сезонные распродажи. Эксперты говорят, что к концу февраля то, что не продадут, будут реализовывать еще дешевле - практически по себестоимости, чтобы просто вернуть вложенные деньги. «На новый же товар бутики снизить цены не смогут, он жестко привязан к курсу», - предупреждает руководитель аналитического отдела агентства «ААА» Мария Колесник. По ее словам, большинство магазинов попытаются просто пересидеть кризис, сокращая персонал и переезжая в более дешевые торговые центры.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.