Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Киеве начнет работу ряд торговых сетей известных мировых брэндов
На протяжении следующего года в Киеве начнет работу ряд торговых сетей известных мировых брэндов одежды. Вывести их на украинский рынок намерена кипрская компания Maratex Ltd, развивающая у нас розничные сети Esprit и Peacocks. Воплотить задуманное в жизнь компании позволит вхождение в ее акционерный капитал польской одежной группы компаний Empik Media&Fashion, владеющей на данный момент более 400 магазинами в Польше, Германии и Украине. Maratex Ltd (ДП «Маратекс» в Украине и ООО «Маратекс» в России) было создано летом прошлого года путем слияния украинской Baza Limited (развивала в нашей стране сети Esprit и Peacocks) и российской BTI-Systems (развивала в РФ ТМ Esprit, Peacocks и Lulu Castagnette). На тот момент собственниками обеих компаний являлись ряд частных лиц и скандинавский инвес-тфонд Mint Capital. Однако нынешней осенью они приняли решение продать 43,3% долей в уставном фонде созданного ритей лора польской группе Empik Media &Fashion (EM&F, оборот в 2006 г. EUR429,8 млн), которая до этого уже владела в нашей стране сетью детской одежды и игрушек «КиндерЛенд» (ныне ТМ Smyk) и книжной — «Буква», выручив за данный пакет EUR16,87 млн. «Наличие в составе собственников крупного европейского ри-тейлора, развивающего в Польше торговые сети Hugo Boss, Esprit, Mango, Mexx, Palmers, Aldo, Zara, River Island, Wallis, Orsay, позволяет нам рассчитывать на крупные финансовые вливания. Также это дает возможность заключать франчайзин-говые соглашения на представление вышеперечисленных брэндов в Украине», — сообщил директор по развитию Maratex Дмитрий Рассказов. Видимо, вхождение в акционерный капитал компании поляков и стало причиной ее нынешней активизации. По словам г-на Рассказова, три недели назад компания, которая ныне владеет свыше 60 торговыми точками в России, Украине и Казахстане, запустила в ТРЦ «Караван» первый магазин австрийского брэнда Palmers (продажа нижнего белья, более 300 магазинов в Европе) площадью около 100 кв. м, к которому на протяжении следующих трех лет будет добавляться еще по четыре-пять точек продаж в год. В том же «Караване» в декабре планируется открыть и первый магазин канадской обувной сети Aldo (более 1000 торговых точек по всему миру, мужская и женская обувь от $120 за пару) площадью 219 кв. м, который до конца 2008 г. пополнится еще семью объектами под этой ТМ. «Три из них будут работать в Киеве — в ТЦ «Променада», «Днепровская пристань» и на Крещатике», — отметил Дмитрий Рассказов. Вывести в столицу Maratex намерена и испанскую одежную сеть магазинов Cortefiel средней площадью 350-400 кв. м каждый. Первый из них откроется весной следующего года также в ТРЦ «Караван». Помимо этого, в столице начнут работу испанская сеть бутиков эксклюзивной одежды Pedro del Hierro (входит в группу Cortefiel, стоимость джинсов — от EUR200), которые предполагается запустить в ТЦ «Днепровская пристань» и «Мандарин-плаза», и голландская сеть по продаже белья Bodique, первый магазин которой площадью 130 кв. м будет открыт в конце 2008 г. в ТЦ «Днепровская пристань» . «В общей сложности до конца следующего года мы планируем запустить порядка 25 магазинов, инвестировав на эти цели около EUR8 млн. К 2012 г. торговые точки этих сетей начнут работать во всех городах с населением более 500 тысяч человек. Позже мы намерены охватить и населенные пункты, в которых проживает более 250 тысяч граждан», — резюмировали представители Maratex.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?