Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 038

Поделиться

В Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s.Oliver

19 марта 2021 года в Кемерове (Советский проспект, 50) открылся первый бутик s.Oliver.

Новый магазин оснащен фирменным оборудованием, часть которого составляют так называемые открытые накопители — блоки, предназначенные для эстетичного хранения моделей прямо в торговом зале. Благодаря такой организации, любую пару обуви нужного размера можно легко и быстро найти прямо на месте примерки. Что особенно актуально, поскольку сегодня люди не склонны проводить много времени в магазинах, разглядывая витрины. Как правило, они приходят с уже сформированным запросом и хотят совершить покупки в сжатые сроки.

Кроме того, в условиях пандемии COVID-19 важно делать все, чтобы сохранять социальную дистанцию в закрытых помещениях. Еще одна особенность раскладки товара в бутике — расположение обувных бестселлеров на «островах», где их может увидеть больше покупателей.

В целом атмосферу бутика во многом формирует концепция Home Story с ее индустриальным стилем, слегка напоминающим семейную квартиру-лофт. Дизайн торгового зала выполнен с органичным сочетанием дерева, металла и зелени.

s.Oliver — бренд немецкой обуви для всей семьи. Кемерово стал третьим российским городом, где за последнее время появился монобрендовый магазин s.Oliver. В настоящее время уже открыты четыре фирменных бутика в Нижневартовске и Санкт-Петербурге. До конца 2021 года запланировано ещё 18 открытий.

Ранее сообщалось о том, что s.Oliver Shoes дебютировал в Санкт-Петербурге.

Кроме того, в 2019 году S.Oliver вернулся в Россию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами