Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

С 2025 года будут отменены повышенные налоговые ставки по УСН 8% и 20%.

Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».

С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.

Если в каком-то месяце доход упрощенца превысит 60 млн рублей, то с 1-го числа следующего месяца он потеряет право на освобождение и должен будет исполнять обязанности плательщика НДС.

Источник: «1С»

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 044

Поделиться

В Казани открылся первый в городе магазин премиального бренда IDOL

19 ноября в «Меге Казань» открылся премиальный магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров IDOL. Бутик занял площадь 330 кв. м.

Идея бренда отражена в его названии: I Do Life — я создаю свою жизнь. В ассортименте магазина бренда в «Меге Казань» покупателям доступен большой выбор одежды. Здесь представлены вещи из премиальных материалов: шерсти мериноса, басолана, кашемира, натуральной кожи ручной работы. В оформлении магазина IDOL тоже использовали декор природного происхождения — из камня и дерева.

«Мы в „Меге Казань“ стремимся знакомить жителей города с новыми для них брендами и предлагаем флагманские форматы уже знакомых магазинов. Особенно активно расширяется fashion-сегмент. С начала года у нас появилось 11 новых модных брендов, еще 3 магазина одежды, обуви и аксессуаров открылись в обновленных концепциях. Вместе они заняли почти 11 000 кв. м», — уточнила Лиана Сиразетдинова, управляющая «Мегой Казань».

Ранее в ТЦ также появились как российские, так и зарубежные бренды. Среди них — бренды компании Daher, которые пришли на место Inditex с 4 магазинами: Maag, Ecru, Vilet, Dub. Летом открылся самый большой в Казани Lime и первый в городе Just Clothes. Появились такие бренды обуви как Karl Lagerfeld, Savage, Ralf Ringer, Mysa и Aldo, также открылся Jeans Club — мультибрендовый магазин с одеждой Calvin Klein, Antony Morato и Replay.

Сеть IDOL открыла первые флагманы в РФ

Melon Fashion Group запустила бренд IDOL

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами