Декоративное изображение
2 722

Поделиться

В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home

Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».

Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. 

В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.

Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами