Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home
Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».
Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.
Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры.
В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.
Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.
Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?
Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?