Декоративное изображение
16 190

Поделиться

В «Карусели» запустили новый формат Hoff

X5 Retail Group и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.

Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата „гипермаркет“. Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».

Михаил Кучмент, со-основатель Hoff: «Мы уверены, что покупатели „Карусели“ по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с „Каруселью“ позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что генеральный директор «Карусели» покинет свой пост.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами