Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Карусели» запустили новый формат Hoff
X5 Retail Group и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.
Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».
Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата „гипермаркет“. Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».
Михаил Кучмент, со-основатель Hoff: «Мы уверены, что покупатели „Карусели“ по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с „Каруселью“ позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».
Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.
Ранее сообщалось о том, что генеральный директор «Карусели» покинет свой пост.
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?
Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?