Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В карточки товаров на Ozon будут добавляться данные Росаккредитации об их безопасности
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
В рамках пилотного проекта ведомства и онлайн-площадки в карточки товаров на Ozon будут добавляться сведения Росаккредитации о сертификатах и декларациях. Проект реализуется для повышения доступности информации о безопасности товаров, предупреждения и противодействия незаконному обороту продукции.
Росаккредитация также подписала соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров с площадкой оптовой интернет-торговли Supl.biz и маркетплейсом строительных материалов «Орлан System». Компании войдут в пилотный проект службы по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять в карточку товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.
«За прошлый год онлайн-покупки стали еще популярнее у россиян – они выигрывают у офлайна по широте выбора, удобству доставки и зачастую по цене. Однако сомнения в качестве товаров на платформах остаются значимым барьером у части потребителей для переноса покупок в онлайн. Участие в пилотном проекте Росаккредитации поможет нам развеять сомнения покупателей и гарантировать соответствие товаров признанным стандартам», – прокомментировала директор Ozon Анна Калеева.
Ранее сообщалось, что Ozon выходит на рынок услуг.
Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?