Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Калуге наладят выпуск автомобилей нового российского бренда Tenet
Группа компаний AGR Automotive Group и китайская Defetoo подписали соглашение о технологическом партнерстве по производству автомобилей нового российского бренда Tenet. Документ закрепляет сотрудничество в создании «комфортных и безопасных» машин на «высокотехнологичной модульной платформе» с высокой степенью локализации компонентов. Об этом сообщается на сайте AGR.
AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom
Производство автомобилей будет запущено в Калуге. На первом этапе его запустят с помощью метода крупноузловой сборки, которая сразу начнется на главном конвейере. Его оборудование пройдет процесс адаптации для запуска первой модели бренда Tenet. В начале второго квартала 2025 года планируется переход к серийному выпуску с постепенным увеличением объемов на «запланированные мощности». О каких объемах выпуска идет речь, в настоящее время еще неизвестно.
В компании также отметили, что параллельно с крупноузловой сборкой будут вестись работы по подготовке к переходу на производство полного цикла, включающего операции сварки и окраски. Запуск мелкоузловой сборки запланирован в третьем квартале 2025 года. Кроме того, соглашение о технологическом партнерстве предусматривает создание единого центра НИОКР, а также развитие кластера локальных поставщиков.
Сотрудничество направлено на развитие отечественного автопрома и внедрение современных технологий. Развитие нового бренда Tenet станет «важным шагом» в создании конкурентоспособных автомобилей российского производства.
Депутаты предложили запретить продажу заглушек для ремней безопасности в автомобилях
Продажи китайских автомобилей с пробегом в 2024 году выросли на 69%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.