Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Калуге грядет очередная «палаточная революция»
В ближайшее время на всю Калугу останется только 311 торговых палаток, сообщает 31 января корреспондент ИА Regnum.
О судьбе городских ларьков и палаток рассказала калужанам областная телерадиокомпания «Ника» со ссылкой на заседание общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, где презентовали новую схему размещения нестационарных торговых объектов.
Так, городское управление экономики предлагает оставить в Калуге только 311 таких объектов. Все, кто не вошёл в список, должны будут найти другие варианты ведения бизнеса: от кардинального изменения профиля до переезда в стационарные торговые точки. Те же, кто в список вошёл, должны будут переделать свои павильоны в соответствии с новыми архитектурными решениями. Их образцы продемонстрировали на заседании.
Между тем, участники встречи, среди которых было много предпринимателей, с этим документом не согласились. Они вспомнили, что за всю историю их деятельности власти города уже неоднократно разрабатывали новые стандарты павильонов. И каждый раз их приходилось переделывать. Разные мнения есть и по поводу того, что и как будут ликвидировать. А потому и документ решено было отправить на более детальную проработку.
Впрочем, по мнению калужского градоначальника Константина Баранова, честные предприниматели в этой палаточной революции пострадать не должны.
Вот только, необходимо продумать детально новые для них условия ведения бизнеса и оказать поддержку, которую Константин Баранов назвал одной из основных задач.
Как сообщало ИА Regnum, по мнению члена Совета Общественной палаты Калужской области, кандидата социологических наук Анатолия Галича, во властных структурах города порой не осознают того простого факта, что игнорирование прав малых и средних бизнесменов приводит к развитию негативных настроений в обществе и росту неконтролируемой безработицы. Калужским предпринимателям чиновниками горуправы рассылались уведомления о расторжении договоров аренды земельных участков под объектами нестационарной торговли и услуг населению. Это происходит без внятных разъяснений и без предоставления предпринимателям других земельных участков. Если говорить откровенно, то калужских предпринимателей городская власть «ломает через колено».
Существующий городской рынок в центре Калуги власти вместо его детальной реконструкции намерены снести и разбить на этом месте парк, который со временем может, как это уже бывало в Калуге, превратиться в прибежище пьяных компаний и асоциальных элементов. И кто от этого выиграет? Ответ напрашивается само собой–столичные сетевые магазины, коих в Калуге уже имеется немало, со своими заморскими овощами и фруктами и непомерно высокими для рядовых горожан ценами.
«Предпринимательское сообщество призывает городские органы самоуправления перейти на долгосрочные отношения с предпринимателями как в установлении правил осуществления предпринимательской деятельности на территории города, так и в заключении договоров между городской Управой и предпринимателями. Предприниматели Калуги предлагают установить минимальный срок действия таких договоров на срок не менее 5 лет с последующей их пролонгации на пятилетний период»,–сказал Галич.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?