Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Калининградской области может исчезнуть онлайн-торговля
Первым регионом России, в котором не будет осуществлять онлайн-торговля, может стать Калининградская область, пишет «Прайм».
DavigGyung/shutterstock
Госдума рассматривает новый законопроект, который регулирует правила торговли на территории Особой экономической зоны. Поправки в закон «Об Особой экономической зоне в Калининградской области» подразумевают запрет на вывоз нерастаможенных товаров на территорию Евразийского экономического союза, в том числе в другие регионы России, в то время как ввоз импортных товаров на территорию области для личного пользования не облагается таможенными пошлинами.
В связи с этим законодатели смогут запретить местным компаниям продавать товары через онлайн-каналы с доставкой в другие регионы. Калининградские компании опасаются, что в настоящей редакции законопроект серьезно влияет на права интернет-ритейлеров по отношению к игрокам из других регионов и поставщиков из других государств, и Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли.
В связи с новым законом, всем компаниям региона и производителям, которые ориентированы на работу с «большой Россией», приходится подтверждать на границе так называемый евразийский статус своей продукции. Необходимо доказывать, что сам товар либо его комплектующие не были ввезены в режиме свободной таможенной зоны, а за все импортные элементы уплачены пошлины.
Ранее «AliExpress Россия» составила портрет онлайн-покупателя в России.
Кроме того, АКИТ предложил маркировать зарубежные биодобавки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?