Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Калининграде открылась "Виктория" "легкого" формата
ГК «Дикси» открыла в Калининграде супермаркет «Виктория» в новом «легком» формате
Отличия от обычных магазинов «Виктории» состоит в том, что ассортимент размещен на меньшей площади
Новый формат супермаркетов «Виктория» был презентован в конце августа, он предполагает размещение привычного ассортимента «Виктории» на меньшей торговой площади, в среднем 500-1000 кв.м. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличится. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала. Уменьшенные «Виктории» теперь будет проще размещать в торговых центрах и помещениях стрит-ритейла.
В Московском регионе работают уже двадцать «легких» «Викторий», теперь компактный супермаркет представлен в Калининграде, передает пресс-служба ритейлера. Ассортимент калиниградской «Виктории» будет включать 7000 наименований, в том числе разливное пиво и лимонады в фирменном shop-in-shop «Виктория PUB». До 90% ассортимента отдельных продуктовых категорий обеспечивают локальные производители Калининградской области из Гурьевска, Гвардейска и др.
Открытие магазина в Калининграде совпало с десятилетием открытия одного из первых супермаркетов в Москве. Руководители магазинов поздравили друг друга при помощи телемоста и пожелали успешного развития.
Изменения в компании происходят и в программе лояльности. «Виктория» планирует отказаться от скидки по карте в 5% и заменить ее более персонализированным предложением.
На сегодняшний день доля дивизиона в розничной выручке группы компаний составляет 13%. Сеть магазинов «Виктория» на 31 августа 2016 года насчитывала 113 точек.

Оператор индустрии развлечений делится планами.