Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В кафе сети «Крошка Картошка» появятся киоски самообслуживания
В кафе сети «Крошка-Картошка», расположенных в черте города, начали работать киоски самообслуживания (КСО). Сейчас оформить заказ через них можно в трех точках в Москве. До конца 2024 компания планирует установить киоски еще в восьми кафе, в том числе в регионах.
Источник: «Крошка-Картошка»
В течение года «Крошка-Картошка» намерена увеличить количество покупателей, пользующихся КСО, до 40% и оборудовать точки сети киосками самообслуживания разных форматов: настенными, напольными и настольными.
Сейчас в «Крошке-Картошке» оценивают экономическую эффективность КСО и тестируют новые модели взаимодействия с гостями. Если подтвердятся все гипотезы о влиянии киосков самообслуживания на экономику сети и улучшении клиентского опыта, компания внесет КСО в базовый стандарт формата сети. То есть новые точки будут открываться сразу с установленными киосками, а все кафе, где их наличие целесообразно, будут оборудованы ими в ближайшее время.
«Сейчас весь ресторанный бизнес и бизнес в сфере ритейла испытывает острую нехватку квалифицированного персонала. КСО частично снижают нагрузку на кассиров и позволяют оптимизировать использование человеческих ресурсов», — отметил Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошки-Картошки».
Два года назад «Крошка Картошка» оборудовала киосками самообслуживания кафе, расположенные в аэропортах, чтобы оптимизировать процессы и повысить скорость обслуживания клиентов.
«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?