Декоративное изображение
1 627

Поделиться

В кафе сети «Крошка Картошка» появятся киоски самообслуживания

В кафе сети «Крошка-Картошка», расположенных в черте города, начали работать киоски самообслуживания (КСО). Сейчас оформить заказ через них можно в трех точках в Москве. До конца 2024 компания планирует установить киоски еще в восьми кафе, в том числе в регионах.

Источник: «Крошка-Картошка»

Источник: «Крошка-Картошка»

В течение года «Крошка-Картошка» намерена увеличить количество покупателей, пользующихся КСО, до 40% и оборудовать точки сети киосками самообслуживания разных форматов: настенными, напольными и настольными.

Сейчас в «Крошке-Картошке» оценивают экономическую эффективность КСО и тестируют новые модели взаимодействия с гостями. Если подтвердятся все гипотезы о влиянии киосков самообслуживания на экономику сети и улучшении клиентского опыта, компания внесет КСО в базовый стандарт формата сети. То есть новые точки будут открываться сразу с установленными киосками, а все кафе, где их наличие целесообразно, будут оборудованы ими в ближайшее время.

«Сейчас весь ресторанный бизнес и бизнес в сфере ритейла испытывает острую нехватку квалифицированного персонала. КСО частично снижают нагрузку на кассиров и позволяют оптимизировать использование человеческих ресурсов», — отметил Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошки-Картошки».

Два года назад «Крошка Картошка» оборудовала киосками самообслуживания кафе, расположенные в аэропортах, чтобы оптимизировать процессы и повысить скорость обслуживания клиентов.

«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами