Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 508

Поделиться

В июне в несетевой рознице подешевели творог и молочная гастрономия

В июне, по сравнению с маем, в несетевой рознице подешевели творог, йогурты, сметана, гречка и шоколадные конфеты. Наоборот, подорожали мюсли, детские молочные продукты и пюре, рыбные пресервы. Но в среднем, цены на продукты остались на уровне мая, а к прошлому году даже снизились на 2%.

Enotovyj / Pixabay

Enotovyj / Pixabay 

В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на более 500 товарных наименований (SKU) из категорий «продукты», «алкоголь», «сигареты» и подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах страны.

Аналитики компании также выяснили, что, по сравнению с маем, в июне средние цены на творог снизились на 5%, на гречку, густые йогурты и творожки, шоколадные конфеты ― на 2%. На 1% подешевели сметана, сливки, растительное масло, молочные десерты, карамель, овсянку.

Остались на уровне мая цены на пшеничную муку, макароны, рис, майонез, сыр, растворимый и молотый кофе, какао, кефир, мясные полуфабрикаты, сосиски, пельмени, соки, мармелад, пряники и печенье, томатную пасту, специи, лапшу и пюре быстрого приготовления.

На 1% подорожали за месяц молоко, сливочное масло, упакованная вода, лимонады и газировка, чай, шоколад в плитках, зефир, готовые консервированные блюда. Детские молочные продукты и пюре, пресервы из рыбы и морепродуктов, фрукты и орехи в глазури и драже подорожали на 2%. А хлопья и мюсли ― на 6%.

По данным индексов компании, цены на сигареты за месяц выросли на 1%, на алкоголь ― не изменились, а на непродовольственные товары ― снизились на 1%. По сравнению с июнем прошлого года, сигареты подорожали на 8%, алкоголь ― на 1%. Цены на непродовольственные товары остаются на 6% выше, чем в июне прошлого года.

34% жителей России готовы покупать алкоголь в Интернете при наличии пломбы на упаковке

Вопреки уходу из РФ иностранных компаний, в стране растут темпы использования безналичных платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами