Декоративное изображение
5 926

Поделиться

В июне спрос на иностранные франшизы снизился почти на 60%

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Franshiza.ru.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году. Аналитики также отметили,  что доля таких предложений со стороны западных компаний при этом снизилась менее значительно: с 14% в прошлом году до 12,5% к июню этого года. Участники рынка отмечают снижение интереса к франчайзингу в целом. К концу 2022 года эксперты ожидают дальнейшего падения доли иностранных брендов на рынке франшиз.

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике — такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», — объяснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

В настоящий момент ряд популярных западных франшиз приостановил развитие в России и не занимается привлечением новых партнеров. Действующие франчайзи продолжат переключаться с иностранных на местных партнеров.

Ранее сообщалось о том, что самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое.

Кроме того, владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами