Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Metro Россия»: в IV квартале 2023/24 финансового года рост продаж составил 10,1% в местной валюте
Группа компаний Metro подвела результаты четвертого квартала (июнь 2024 — сентябрь 2024) финансового 2023/24 года. Согласно отчету компании, продажи сети за этот период выросли на 3,8%.
Источник: Metro
Эксперты компании «Metro Россия» подчеркнули, что за указанный период продажи в прогнозируемом виде (с учетом валютных и портфельных эффектов) выросли на 3,8%. Ранее был заявлен рост продаж на 1,7% до 8,0 млрд евро (предыдущий год: 7,9 млрд евро).
Кроме того, продажи «Metro Россия» в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте. Компания развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала продемонстрировали существенный рост благодаря стратегии оптовых продаж. Онлайн продажи и доставка (в том числе и для В2В-клиентов) также показали устойчивый рост в IV квартале.
В компании также отметили, что положительная динамика продаж в IV квартале 2023/24 обусловлена последовательной реализацией стратегии оптовых продаж sCore. Все каналы продаж способствовали росту продаж, а самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и ecommerce. В IV квартале особенно успешно продемонстрировали рост В2В-клиента — сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), а также офисы и независимая розница. «Metro Россия» продолжит и дальше активно развивать это направления, выстраивая для В2В бизнеса экосистему дополнительных сервисов и предложений.
Компания Metro открыла студию для B2B-клиентов в Ростове-на-Дону
Metro: спрос на качественную выпечку растет
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?