Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3962

Поделиться

В июле продукты подешевели на 2% к прошлому году

В несетевой рознице за год больше всего подешевело растительное масло и пшеничная мука, но подорожали рис и карамельки. По сравнению с июнем средние цены на продукты не изменились, а к прошлому году снизились на 2%.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По сравнению с июлем 2022 года, на 12% подешевело растительное масло, на 10% ― пшеничная мука. На 8% к прошлом году снизились средние цены на молотый кофе, сливочное масло, макароны. Гречка и шоколадные конфеты подешевели на 7%.

На 5% снизились средние цены на овсяную крупу и хлопья. Чай, сметана и мясные полуфабрикаты за год подешевели на 4%, а сосиски и сардельки, пряники и вафли ― на 3%. На 2% за год снизились средние цены на сыр, пюре и лапшу быстрого приготовления, какао, соки и нектары.

Подешевели на 1% майонез, молочные десерты, йогурты, лимонады, драже в глазури.

Вернулись к уровню прошлого года средние цены на растворимый кофе, печенье, зефир, томатную пасту.

На 1% выше, чем в июле прошлого года, оказались цены на молоко, творог, консервированные овощи, сдобные изделия. Подорожали за год на 2% вода, пельмени, кефир, на 3% ― шоколадные батончики.

Сливки, детские пюре и молочные продукты, плиточный шоколад подорожали на 4% к июлю 2022 года. На 5% выросли средние цены на рис, рыбные пресервы, на 6% ― мармелад и детские напитки. Карамель подорожала на 7%, специи и приправы, хлопья и мюсли ― на 10%.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами