Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%
Согласно промежуточным итогам распродажи в сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» , в июле зафиксирован рост всех основных показателей (относительно июля 2021 года) — средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.
«Франчайзинговый формат подразумевает разный ассортимент, участвующий в распродаже, поэтому сложно однозначно называть самые продаваемые категории товаров по всей сети — в каждом магазине свои лидеры. Однако есть общая тенденция, которая четко прослеживается в магазинах всех партнеров — увеличение спроса на одежду для дома и сна, в том числе в сезон распродаж. Только с прошлого года доля категории в ассортименте выросла с 5% до 15%», — отметила директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.
В связи с большим предложением по новинкам также зафиксирован рост доли от 3 до 5% в категориях носки и поясное белье.
«Стильпарк»: оборот сети вырос в марте — апреле 2022.
Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?