Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июле 2023 года жители РФ потратили на новые автомобили 273 млрд рублей
В середине лета текущего года россияне потратили на новые автомобили 273 млрд рублей, что стало рекордом за последние два года, пишет ТАСС со ссылкой на совместное исследование «Открытия Авто» и аналитического агентства «Автостат». Этот показатель в три раза превышает результат июля 2022 года.
standret/Freepik
«Согласно результатам исследования, во второй месяц лета жители РФ потратили на покупку новых машин 272,6 млрд руб. Это рекордный показатель, начиная с июля 2021 года. Он на 16,7% больше результата июня нынешнего года (233,6 млрд руб.) и в 3,1 раза превышает уровень июля 2022 года (87,1 млрд руб.)», — сообщается в исследовании.
Аналитики «Открытия Авто» и «Автостата» отметили, что всего в середине лета было продано 95,7 тыс. новых легковых машин, что больше на 16,1%, чем в июне (82,4 тыс. штук), и в 2,7 раза превышает результат июля 2022-го (35,6 тыс. шт.). В июле было продано 49,5 тыс. новых китайских автомобилей на сумму 150,1 млрд руб. По итогам месяца на долю «китайцев» пришлось 55,1% от общей суммы. Это рекордный показатель, отмечают в компаниях. Год назад — в июле 2022-го — доля китайских авто в деньгах составляла менее 30%.
На покупку автомобилей европейских марок в июле россияне потратили 36,5 млрд руб., а отечественных — 32,8 млрд руб. Кроме этого, расходы граждан на машины японских марок составили 24,1 млрд руб., «корейцев» — 22,1 млрд руб., «американцев» — 7 млрд руб. Также лидируют по объемам продаж и китайские автомобили (49,5 тыс. штук), на втором месте — машины российских марок (30,1 тыс. штук). Результаты других автопроизводителей оказались «намного скромнее», подчеркнули в «Открытии Авто» и «Автостате». Объём продаж корейских машин составил 6 тыс. штук, японских — 5,2 тыс. штук; европейских — 3,9 тыс. штук; американских — 1 тыс. штук.
Согласно данным исследования, в июле 2023-го было реализовано 3,5 тыс. новых авто премиум-сегмента, включая люксовые марки, на 40,7 млрд руб. Это составляет 14,9% от всех затрат по сравнению с 13,2% годом ранее. Доля машин массового сегмента снизилась с 86,8% до 85,1%. В июле объём их продаж составил 92,2 тыс. единиц, а потраченные на их покупку средства — 231,9 млрд руб.
На 12% выросли цены на новые автомобили в РФ
«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC в Калининграде
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?