Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В IV квартале чистая прибыль владельца Burger King выросла в 2,2 раза
Канадско-американская компания Restaurant Brands International (RBI) (владеет сетями ресторанов быстрого обслуживания Burger King, Popeyеs Louisiana Kitchen и Tim Hortons) сообщила об увеличении чистой прибыли в IV квартале 2023 года в 2,2 раза, а выручки — на 8%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Согласно отчету компании, чистая прибыль RBI в. октябре—декабре прошлого года составила $726 млн, или $1,6 в расчете на акцию, по сравнению с $335 млн, или $0,74 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,75 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $0,73 на акцию.
Квартальная выручка Restaurant Brands увеличилась до $1,82 млрд с $1,689 млрд годом ранее, что совпало с ожиданиями экспертов. Темпы роста сопоставимых продаж в четвертом квартале замедлились до 5,8% с 7,5% годом ранее, оказавшись хуже среднего прогноза рынка в 6,4%.
В отчете также отмечается, что сопоставимые продажи ресторанов Burger King увеличились на 6,3%, Tim Hortons — на 8,4%, Popeyеs Louisiana Kitchen — на 5,5%, Firehouse Subs — на 3,5%. По итогам всего 2023 года сопоставимые продажи компании в целом выросли на 8,1%, а онлайн-продажи увеличились на 20%.
Burger King составил рейтинг самых «фастфудных» городов России
«СберМаркет» запустил бесплатную доставку из Burger King
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.