Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Италии открывается «супермаркет будущего»
Coop Italia разработала новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывает «супермаркет будущего».
В новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.
- После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia.
Интерактивные товарные стенды и смарт-полки обеспечивают индивидуальный подход к каждому покупателю за счёт предоставления широкого спектра данных о продуктах.
Супермаркет будущего включает:
Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.
Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию.
Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда Coop, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.
Amazonв 2017 году пообещала открыть магазин, в котором не будет касс. Покупатель набирает товары, сканирует и уходит, а система отправляет чек в личный кабинет пользователя.

Оператор индустрии развлечений делится планами.