Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7754

Поделиться

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности

Таким образом магазины сокращают количество пищевых отходов, продавая продукты питания до того, как их придется выбрасывать, сообщает Fast Company.

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Эту технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии.

Технология Wasteless решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте. Например, мясо с истекающим через несколько дней сроком годности может лежать рядом со стейком, срок годности которого истекает через 2 недели — электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя. Срок годности создает впечатление свежести. Желание потребителя купить продукт как можно раньше до окончания срока годности, вероятно, является ключевым фактором образования пищевых отходов в ритейле», — прокомментировал основатель Wasteless Одед Омер.

Iper начал тестировать технологию Wasteless еще в прошлом году. По данным ритейлера, после внедрения электронных ценников 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения.

Ранее сообщалось, что инвестиции в фудтех выросли на 30% по всему миру.

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами