Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 198

Поделиться

В Ингушетии откроется крупнейший торговый центр

В 2024 году в Магасе планируют открыть торгово-развлекательный центр Park Plaza общей площадью 18 тысяч кв. метров, сообщил глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов в своем Telegram-канале.

Pixabay.com

Pixabay.com

«Благотворительный фонд „Сафмар“ уже в следующем году подарит жителям республики прекрасное место для отдыха и развлечений на территории Башни Согласия. В регионе впервые реализуется проект такого масштаба. Могу точно сказать, что равного ему проекта на юге России не будет», — отметил глава республики.

Махмуд-Али Калиматов также добавил, что в столице республики практически некуда водить гостей, а «территория Башни Согласия не в лучшем состоянии, она не благоустраивалась более 10 лет». Поэтому новый торговый объект станет не только точкой притяжения туристов, но и местом проведения досуга местных жителей.

«В первом в республике крупном торгово-развлекательном центре общей площадью порядка 18 тыс. квадратных метров будут кинотеатры, зал для боулинга, различные зоны развлечений, торговые павильоны, крупные сетевые магазины, — говорится в сообщении главы Ингушетии.

В Нижнем Новгороде может закрыться проработавший 20 лет ТЦ «Этажи»

Треть «Горбушкина двора» снесут

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами