Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В III квартале сеть «О’Кей» столкнулась с снижением продаж и трафика
В период с июля по сентябрь выручка ритейлера «О’Кей» выросла на 2,2%. Аналитики компании также зафиксировали снижение продаж и трафика в сопоставимых магазинах.
В III квартале чистая розничная выручка ритейлера «О’Кей» увеличилась на 2,2% год к году и составила 48,8 млрд рублей на фоне роста выручки дискаунтеров и онлайн-продаж.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» в III квартале 2023 года уменьшилась на 4,1% в годовом выражении до 33,0 млрд рублей вследствие сокращения торговой площади на 2,9% и снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении. Общие онлайн-продажи группы выросли на 16,9% в годовом выражении до 1,5 млрд рублей и составили 4,6% от чистой розничной выручки гипермаркетов.
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» в III квартале 2023 года увеличилась на 18,3% в годовом выражении до 15,9 млрд рублей главным образом благодаря открытию новых магазинов. Доля дискаунтеров в выручке группы выросла на 4,4 п. п. в годовом выражении до 32,5%.
За девять месяцев чистая розничная выручка еруппы выросла на 1,9% в годовом выражении до 147,3 млрд рублей. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 4,4% в годовом выражении до 101,0 млрд рублей.
За этот период общие онлайн-продажи сети выросли на 23,2% в годовом выражении до 5,3 млрд рублей и составили 5,3% от чистой розничной выручки гипермаркетов. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» увеличилась на 18,9% в годовом выражении до 46,3 млрд рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,0%, а также расширения торговой площади сети.
За девять месяцев 2023 года группа открыла 25 новых магазинов «Да!». По состоянию на 30 сентября 2023 года под управлением группы находилось 219 дискаунтеров «Да!» и 77 гипермаркетов «О’Кей» общей торговой площадью 659 тысяч кв. м.
Роскачество выявило нарушения в шпротах «Пятёрочки» и «О’Кей»
С начала года ГК «О’Кей» получил 3 млрд рублей убытка по МСФО
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?